Робототехника – комплексная дисциплина, включающая в себя три основных направления:
С конструированием роботов и использованием простейших электронных компонентов, которые используются при создании робототехнических конструкций практически не возникает вопросов (даже дошкольники с удовольствием конструируют модели с моторчиками, не испытывая при этом никаких сложностей), то программирование как правило многих ставит в тупик – для чего это вообще нужно? Какую пользу получит ребенок изучая эту дисциплину? Ответ прост и при этом невероятно обширен. Начнем с того, что дети в силу своих возрастных особенностей, не в состоянии определить, какой вид деятельности им наиболее привлекателен. Особенно выраженно это проявляется у детей младшего школьного возраста и дошкольников – они хотят объять необъятное, им интересно все, им хочется заниматься всем, что попадает в сферу их внимания. Взрослея, дети начинают концентрироваться на том виде деятельности, который наиболее им подходит и интересен.
Если в процессе познавательной деятельности ребенок будет изучать основы программирования и формирования алгоритмов, в будущем это поможет ему в любой сфере, связанной с инженерно-научной работой, а в случае если он решит связать свое будущее с программированием, это даст ему возможность стать высококлассным специалистом. В процессе обучения у детей формируется аналитическое и логическое мышление, развивается память, формируются навыки планирования, дети становятся более ответственными и внимательными.
Курс робототехники с углубленным изучением программирования, включает в себя занятия, направленные на более глубокое изучение алгоритмов, программных средств и компонентов для решения прикладных задач в робототехнике.
Данный курс – фундамент для дальнейшего развития ребёнка в направлении инженерно-научного творчества.